Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

04.10.2022, вторник, 02:36

Вебинар «Частичная мобилизация: что делать?» 28 сентября 2022 RSS

22 сентября 2022 400
Вебинар «Частичная мобилизация: что делать?» 28 сентября 2022

28 сентября 2022 года,  с 9:00 до 12.00 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Частичная мобилизация: что делать?».

Досконально разберем следующие вопросы:

1.         Какие документы нам может предоставить работник и военкомат?

2.         Что делать, если работника вызвали в военный комиссариат?

3.         Для каких категорий есть отсрочки? Может работодатель  оформить отсрочку для работника?

4.         Можно ли работников сейчас отправить в отпуск, командировку, на вахту и в том числе поездка за границу?

5.         Если работник отсутствует, а работодателю пришла повестка на работника, что делать? Как действовать с «потеряшками», отпускниками и другими категориями?

6.         Надо ли готовится к проверке, если воинский учет не ведется?

7.         Что еще надо сделать в связи с частичной мобилизацией?

Вебинар рекомендован для специалистов МФО, КПК, СКПК и ломбардов.

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ во время регистрации: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.

Спикер вебинара:

Ирина Петракова - эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.

Стоимость участия:  3 600 руб.

10%  скидка для организаций в составe объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов,  СРО «Мир», ССКК, СРО «НОКК», РАЛ, НОЛ  и другие (подробнее >>>).  

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 27 сентября  в 14:00 МСК; (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15)
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Регистрация участия в вебинаре осуществляется через сервис Timepad;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  • При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара.  Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг - Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com 
  • По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com , тел.: +7 (968) 355-45-15
  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов - Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2022, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.