|
27 января 2021 года, с 10:00 до 12.00 по московскому времени РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «Новые правила регулирования дистанционной работы (удаленки). Как поправки в ТК отразятся на работе с 01.01.2021г.».
С января 2021 года разрешили оформлять удаленную работу. Закон уже подписан, и поправки в ТК можно применять в работе. Но вместе с новыми правилами оформления удаленной работы у кадровиков появились и проблемы. Непонятно, как выполнить требования закона и не получить штраф от ГИТ или иск в суд от работника. На вебинаре обсудим, с какими сложностями столкнулись кадровики и как с ними справиться.
Поправки в ТК с 01.01.2021г. закрепляют оба термина: дистанционная и удаленная работа, вводят несколько форматов, например, временный перевод на дистанционную работу на период до шести месяцев, регулируют взаимодействие сторон, режим рабочего времени, организацию и оплату труда. Также появились правила временного перевода на дистанционную работу в исключительных случаях. На вебинаре расскажем, как все это оформлять и регулировать.
В программе вебинара:
Вебинар проводит:
Игорь Говоров - юрист практики трудового права и защиты персональных данных. Профессиональный кадровый аудитор. Автор и разработчик более 15 семинаров-практикумов по трудовому праву и трудовым спорам, кадровому делопроизводству, охране труда и персональным данным. Имеет обширный опыт урегулирования трудовых споров на досудебной стадии, взаимодействия с государственными инспекционными органами, проведения кадрового аудита, консультирования по различным областям трудового права, в том числе по разрешению трудовых конфликтов с ключевым и руководящим персоналом, индивидуальных и коллективных трудовых споров в суде.
Стоимость участия: 5000 руб.
Для членов НАУМИР: скидка 10%.
Для членов СРО «МиР»: скидка 20% по промокоду. Для получения промокода необходимо обратиться в СРО «МиР».
Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad и завершается 26 января в 15:00
Контактная информация:
По вопросам формирования программы: Наталия Зинченко, исполнительный вице-президент, nzinchenko@rmcenter.ru
По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг: Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
По вопросам оформления закрывающих документов: Лидия Дороничева, главный бухгалтер: gb@rmcenter.ru
По вопросам оформления и выдачи сертификатов: Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.
© 2008–2025, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.