Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

13.11.2024, среда, 20:56

Все о постановке кадрового делопроизводства, а также оптимизации и автоматизации кадровых процессов и документооборота в коммерческих организациях - на вебинаре РМЦ 2 августа. Регистрация уже открыта! RSS

12 июля 2019 268
Все о постановке кадрового делопроизводства, а также оптимизации и автоматизации кадровых процессов и документооборота в коммерческих организациях - на вебинаре РМЦ 2 августа. Регистрация уже открыта!

02 августа 2019 года, с 10.00 до 12.30 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Современные подходы к постановке кадрового делопроизводства и учета в коммерческих организациях».

Вебинар предназначен для должностных лиц, участвующих в ключевых кадровых процессах: руководителей организаций, специалистов по кадровому делопроизводству и учету,  охране труда, бухгалтеров, руководителей среднего звена с целью обеспечения кадровой безопасности организации, успешного прохождения проверок надзорных органов, а также оптимизации (сокращения) документооборота

Подходы и рекомендации будут основаны на дополнениях и изменениях за 2017-2019 годы и новом стандарте по делопроизводству с 01.07.2018 

В программе вебинара:

Блок 1. Постановка кадрового делопроизводства и кадрового учета для малых и средних предприятиях. Общие требования и нормативно-правовая база. Переход микропредприятий на упрощенный кадровой учет. Локально-нормативные акты обязательного и дополнительного характера. Направления кадрового учета и взаимодействие с надзорными органами (ГИТ, ЦЗН, ФНС, ПФР, военными комиссариатами и др.). Подходы и полномочия Государственной Инспекции Труда к организациям в связи с плановыми и внеплановыми проверками

Блок 2. Применения требований и рекомендаций нового стандарта по делопроизводству в кадровом деле. Первичные учетные формы. Цикл ключевых кадровых процессов и сопровождающие документы. Перспективы электронных форм и процедур.

Вебинар проводит:

Irina-Mihaylova.jpg

Ирина Михайлова, эксперт в сферах управления персоналом, трудовых споров и кадрового дела. Ведущий преподаватель курса профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом» в соответствии с профессиональным стандартом № 559.

 

 

 

 

Стоимость участия: 3 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»:  участие бесплатное. 

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар завершается 01 августа в 15:00.

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинаров, а также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять директору по обучению и консалтингу РМЦ Наталии Зинченко по адресу: nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами: Михаилу Кириллову, тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 208, моб.:+7 (966) 107-57-12, e-mail:  mkirillov@rmcenter.ru; Сергею Бородину, тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 201, моб.:+7 (909) 936-32-88, e-mail: sborodin@rmcenter.ru.



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.