|
Повышение финансовой грамотности – это общее дело или самостоятельный проект каждой отдельной организации? Будет ли эффективнее делиться наработками в области обучающих программ финансового образования или же создать здоровую конкуренцию, чтобы игроки рынка стремились создать собственный уникальный продукт?
Спикеры сессии регионального Марафона конференции ФИНФИН 2024 в Екатеринбурге обсудят, насколько легче или же сложнее уда ётся реализация программ повышения финансовой грамотности крупным компаниям. Самая важная тема предстоящей дискуссии – готовы ли участники делиться своими наработками, возможны ли коллаборации между компаниями и какой должна быть степень участия крупных организаций в планировании и реализации программ повышения финансовой грамотности у небольших участников рынка.
«Сегодня каждому человеку нужны понятные и знакомые источники информации. Банк Синара не первый год успешно реализует программы по повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования. Мы адаптируем наши материалы в максимально потребительский формат – говорим просто о сложном.
Показывая свою открытость, желание взаимодействовать с людьми, объяснять им тонкости банковских продуктов и нюансы работы с ними, мы получаем финансово грамотную аудиторию. Они отличают кредит от рассрочки, ориентируются в базовых аспектах инвестирования, понимают, какими критериями нужно руководствоваться, чтобы выбрать финансовую организацию. Просветительская работа позволяет, в свою очередь, нам самим лучше понимать запросы клиентов (как уже существующих, так и потенциальных), и в соответствии с этим адаптировать продукты. Мы с удовольствием принимаем участие в региональном Марафоне ФИНФИН 2024. Это отличная возможность поделиться опытом, обсудить лучшие практики в сфере финансового просвещения, чтобы применять их в дальнейшем», - комментирует тему дискуссии Маргарита Бурбик, заместитель председателя правления Банка Синара.
Алексей Долгов, президент УБРиР отмечает: «Финансовую грамотность и проекты по ее продвижению мы трактуем не как социальную функцию, а как осознанную долгосрочную инвестицию в доверие клиентов. Финграмотности сегодня "все возрасты покорны": не только дети и пожилые люди могут быть участниками таких проектов, важно вовлекать и людей активного возраста, которые, к сожалению, все чаще становятся жертвами мошенников».
«Я участвую в марафоне, чтобы привлечь внимание к проекту и найти единомышленников. Для меня финансовая грамотность - это важный аспект экономики, который помогает развиваться как предпринимателям, так и финансовым институтам в России» - добавляет
Юлия Полякова, менеджер проектов МКК "Л.У.В.Р."
Напомним, что в этом году ФИНФИН пройдет в уникальном двухдневном формате: региональный Марафон (31 января) и итоговая конференция в Москве (7 февраля).
В региональном Марафоне примут участие более 45 спикеров и все 7 дискуссий будут транслироваться онлайн на сайте мероприятия.
Расписание дискуссий Марафона ФИНФИН 2024
Подробные программы Марафона и итоговой Конференции на сайте НАУМИР >>
Регистрируйтесь по кнопке “Участвовать” - мы заблаговременно напомним вам о событии.
Ежегодная Конференция ФИНФИН, организованная Ассоциацией развития финансовой грамотности (АРФГ) совместно с Ассоциацией НАУМИР, ставит своей основной целью формирование осознанного поведения граждан на финансовом рынке. В этом году акцент будет сделан на финансовые организации, их роль и потенциал реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года.
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.