|
Вы помните, лет десять назад можно было встретить сотрудников, которые, заполняя электронную таблицу «Microsoft Excel», сумму высчитывали на калькуляторе? Или, например, вставляли в таблицу порядковые номера, вбивая их вручную? Конечно, эти времена уже канули в лету. Но многие из нас до сих пор не пользуются большей частью функций программы «Microsoft Excel», облегчающих и упрощающих работу и жизнь пользователей.
19 февраля 2021 года, с 10:00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар ««Microsoft Excel» - стань продвинутым пользователем!».
Основная цель вебинара - формирование и развитие знаний, позволяющих профессионально использовать электронные таблицы в своей деятельности.
В результате освоения программы вебинара у слушателей сформируются:
Программа вебинара:
Модуль 1. Все о вычислениях в Excel
1.1 Режимы ввода и правки формул. Использование относительных и абсолютных ссылок.
1.2 Пользовательские имена ячеек для облегчения написания и чтения формул
1.3 Применение различных категорий встроенных функций
1.4 Условное форматирование для выборочного, но автоматизированного оформления данных:
Модуль 2. Приемы обработки больших таблиц (списков)
2.1 Использование «умных» таблиц и автофильтров, в том числе:
автозакрепление заголовков;
2.2 Особенности применения сортировки:
многоуровневая сортировка, сортировка по цвету шрифта или заливки;
упорядочивание записей по заголовкам таблицы или по строке итога.
2.3 Работа с общими и промежуточными итогами:
2.4 Консолидация данных:
Модуль 3. Анализ данных с помощью сводных таблиц
3.1 Построение сводной таблицы:
3.2 Оформление сводных таблиц:
3.3 Работа с отчетом сводной таблицы:
Модуль 4. Подготовка к совместной работе
4.1 Три инструмента защиты данных:
4.2 Работа с выпадающими списками:
Вебинар проводит:
Аничкин Евгений, преподаватель ГАОУ «Профессионал» г. Москва, проводит обучение пользователей программным продуктам Microsoft Windows, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Corel Draw, 1C предприятие (конфигурации ЗУП, УТ, Бухгалтерия), ArchiCad, AutoCad; продуктам по тестированию софта и харда ПК, по восстановлению данных, а также по профессиям «Оператор ЭВМ со знанием 1С», «Аппаратное и программное обеспечение ПК», «Издательская деятельность», «Компьютерная графика», «Основы 3D моделирования в AUTOCAD и 3D печать».
Стоимость участия: 3 000 руб.
Для членов НАУМИР: скидка 10%.
Для членов СРО «МиР»: участие бесплатное. Регистрация осуществляется через сайт СРО «МиР» по ссылке.
Обращаем ваше внимание:
Контактная информация:
По вопросам формирования программы: Наталия Зинченко, исполнительный вице-президент, nzinchenko@rmcenter.ru.
По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг: Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru.
По вопросам оформления закрывающих документов: Лидия Дороничева, главный бухгалтер: gb@rmcenter.ru.
По вопросам оформления и выдачи сертификатов: Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.
© 2008–2025, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.