Проект реализован при поддержке:

  • Министерство финансов Российской Федерации

На текущий момент в
государственном реестре
зарегистрировано:

2397Микрофинансовых
организаций
17 октября 2017, вторник, 23:25

Особенности выбора платежного провайдера для индустрии микрофинасовых организаций

23 мая 2017 329
Особенности выбора платежного провайдера для индустрии микрофинасовых организаций

Специалисты платежного сервиса ECommPay советуют,  на что стоит обратить свое внимание микрофинансовым организациям при выборе платежного провайдера.

Появление платежных провайдеров заметно облегчило жизнь предпринимателей, ведущих свой бизнес в интернете. Бумажная волокита, проблемы с интеграцией и прочие неудобства остались в прошлом, так как все эти важные вопросы берет на себя платежный провайдер.

Изучая особенности различных бизнес индустрий, и помогая сотням клиентов в подключении платежного сервиса, специалисты компании ECommPay убедились, что не существует универсального платежного решения для всех типов бизнеса. Каждый клиент, будь то интернет-магазин или сервис, имеет свои особенности и требует индивидуального подхода и тщательного анализа.

Сотрудничество с индустрией микрофинансовых организаций (со стороны платежного провайдера) подразумевает под собой наличие необходимых лицензий для осуществления своей законной деятельности, соответствие всем стандартам финансовой безопасности, соответствие четким графикам выплат и ряду других важных аспектов. Рассмотрим важнейшие из них.

Лицензированность

Наличие финансовой лицензии у платежного провайдера – это безоговорочное обязательство любой респектабельной компании. При этом, ее юрисдикция имеет значение для всего, что будет связано с платежным процессом и может как огородить от неприятных сюрпризов в будущем, так и наоборот, их для вас создать. Наиболее узнаваемые и широко используемые юрисдикции – это Кипр и Великобритания. Статус авторизованного платежного учреждения (Authorised Payment Institution) компании ECommPay подтверждается британской лицензией FCA (Financial Conduct Authority).

Перед началом сотрудничества соберите как можно больше информации о компании, изучите ее репутацию, которая сможет подтвердить давний опыт работы в профильном сегменте рынка. Документы, которые вы подписываете с компанией и договора, которые вы заключаете, должны быть юридически прозрачны на все сто процентов.

Мировые стандарты качества

В настоящее время конкуренция среди платежный агрегаторов во всем мире имеет внушительные размеры. Вашего внимания стоят лишь те провайдеры, которые имеют международные сертификаты и лицензии, подтверждающие качество предоставляемых ими услуг. Среди них должны обязательно присутствовать: Сертификат соответствия ISO 9001 — подтверждающий выполнение требований к системе менеджмента качества организаций и предприятий. Или PCI DSS — стандарт безопасности данных пользователей, разработанный системами Visa и MasterCard. Хотите организовать прием платежей на вашем сайте банковскими картами без ограничения выполняемых транзакций? Тогда ищите провайдера c PCI DSS LEVEL 1.

Удобная интеграция API

Не менее важным критерием при выборе платежного агрегатора является удобство интеграции API (Application Programming Interface).

Необходимо уточнить присутствует ли в данном API набор всех необходимых   вам операций для проведения платежей и последующего управления ими, есть ли возможность его доработки под ваши индивидуальные потребности.

Комиссия провайдера

От эффективности решений, которые предлагает провайдер, напрямую зависит и доход бизнеса клиента. От предоставляемого сервиса также зависит и комиссия, которую получает поставщик платежных услуг в качестве вознаграждения. Ее размер обсуждается индивидуально и зависит от нескольких факторов, таких как оборот мерчанта, количество подключенных методов оплаты, его юрисдикция, бизнес индустрия. Также не стоит пренебрегать уточнением информации про четкость и регулярность выплат принятых средств, возможность получения выписок и подробных отчетов по транзакциям. Чаще всего, крупные платежные агрегаторы, для удобства клиента, предлагают ему самостоятельно выбрать график выплат — ежедневно, раз в неделю, раз в месяц и т.д.

Чтобы выбрать наиболее выгодное и подходящее предложение именно для вашей индустрии, рекомендуем уточнить все нюансы.

Разнообразие платежных решений

Чем больше возможностей для оплаты у клиента в своем регионе, тем выше конверсия продаж мерчанта. Поэтому, для того, чтобы ваш бизнес был доступен клиентам по всему миру, стоит обратить внимание на спектр платежных возможностей, предлагаемых провайдером.

ECommPay предлагает клиентам глобальное платежное покрытие по всему миру и более 100 альтернативных способов онлайн-оплаты. А также возможность принимать платежи посредством банковских карт популярных систем Visa и Mastercard. Данный метод имеет ряд преимуществ, например, возможности осуществлять выплаты на банковские карты из большого количества стран, высокие лимиты на единичную транзакцию и на ежемесячные ограничения.

Высокая конверсия

Если вы хотите быть лидером своей индустрии, вам следует применять технологичные решения, которые прямым образом скажутся на конверсии платежей. Но стоит придерживаться золотой середины между стремлением повысить конверсию и обеспечением должного уровня безопасности платежной среды. Для того чтобы быть конкурентоспособным, компаниям необходимо предоставлять своим потребителям не только разнообразный популярный контент, но и предлагать современные и безопасные платежные решения, что, несомненно, поспособствует максимально эффективной работе сайта и привлечению новых пользователей.

Борьба с мошенничеством

Противодействие мошенничеству в сфере электронных платежей – приоритетное направление любого авторитетного и надежного платежного провайдера. К сожалению, с эволюцией развития отрасли, технологии мошенничества также развиваются. Поэтому, неустанная работа технических специалистов платежного агрегатора должна быть перманентным явлением. При выборе посредника запросите максимальную информацию о технологиях противодействия мошенничеству, которые использует провайдер. У платежного провайдера должна быть умная фрод-система, комбинирующая автоматические настройки фильтров и возможность ручной проверки. Большинство фильтров должны настраиваться под бизнес клиента и адаптироваться в зависимости от его потребностей и ситуации на рынке. В идеальном мире клиент также увлеченно анализирует свои показатели, работая в тесном контакте с провайдером антифрод-решений. В реальном, специалисты компании ECommPay, помимо предоставления автоматических инструментов, постоянно, в ручном режиме, изучают случаи так называемой подозрительной активности, и дополнительно анализируют статистику по клиенту для постоянного улучшения показателей его бизнеса.

Индивидуальный подход

Как и в любом деле, в бизнесе важно, когда тебя понимают. Но лишь небольшое количество платежных агрегаторов могут обеспечить клиенту индивидуальный подход с техническими решениями, адаптированными под определенные нужды его бизнеса. Платежный провайдер должен тщательно выстраивать отношения с каждым мерчантом, учитывая специфику его индустрии, географию рынка, а также индивидуальные предпочтения конечных клиентов.

Если провайдер смотрит на мир вашими глазами, понимает ваши предпочтения и предлагает решения, которые идеально соответствуют вашим бизнес-задачам, то вы сделали правильный выбор.

Особенности платежного сервиса для индустрии МФО

Микрофинансовые организации, выдающие краткосрочные кредиты малого объема под ежедневный процент, требуют расширенного функционала. Помимо стандартного эквайринга, предполагающего возврат пользователями займов с помощью банковских карт, электронных кошельков, карт мобильных операторов и других способов, микрофинансовым организациям необходимо производить выплаты - выдачу займов переводом на карту заемщика.

Платежный сервис от ECommPay для МФО, обеспечивает выплаты микрозаймов на банковские карты заемщиков и их погашение в режиме онлайн 24 часа, 7 дней в неделю, упрощенную идентификацию заемщика (не обязательно личное посещение МФО) и возможность осуществления регулярных платежей с банковской карты заемщика (погашение микрозайма) в пользу МФО согласно графику.

Для специалистов МФО также немаловажно иметь расширенный функционал «Личного кабинета», чтобы в любом месте в режиме онлайн отслеживать историю платежей, видеть статистику и делать необходимые аналитические выгрузки.

Многие микрофинансовые организации, стараются работать сразу с несколькими поставщиками платежных услуг. Это во многом является гарантом бесперебойной работы их бизнеса, а также создает возможность локально подходить к бизнес-планированию. Не жалейте времени и ресурсов на обширные предварительные исследования. Общайтесь с компаниями лично. И выбирайте решения, основываясь не только на привлекательной цене, но и на качестве предлагаемого продукта, а также гибкости возможностей сотрудничества. Очень важно найти общий язык со своим платежным провайдером, ведь это залог успешности бизнеса в дальнейшем.

---------

ECommPay – одна из ведущих международных компаний, предлагающих современные индивидуальные платежные решения. Компания является разработчиком единого решения по приему платежей и осуществлению выплат посредством платежных карт Visa, Mastercard и China Union Pay, а также популярных альтернативных платежных систем для компаний электронной коммерции во всех странах мира.





    © 2008–2017, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт http://www.rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: info@rusmicrofinance.ru