Гузаль Яруллина
Евгений, добрый день!
Документы в настоящее время необходимо направлять не в ФСФР, а в Банк России. Ст.5 Федерального закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" требует для включения в государственный реестр МФО направления следующих документов:
1) заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, подписанного руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом (далее - заявитель), с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов заявителя;
2) утратил силу с 1 июля 2011 года. - Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) копии учредительных документов юридического лица;
4) копии решения о создании юридического лица и об утверждении его учредительных документов;
5) копии решения об избрании (о назначении) органов управления юридического лица с указанием их состава на день представления документов в Банк России;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) сведений об учредителях юридического лица по форме, утвержденной Банком России;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) сведений об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом;
8) выписки из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иного равного по юридической силе документа, подтверждающих правовой статус учредителя - иностранного юридического лица (для юридических лиц с иностранными учредителями).
Некоторые связанные с данными документами вопросы регламентируются Приказом Минфина России от 03.03.2011 N 26н "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра микрофинансовых организаций". При возникновении вопросов Вы можете обратиться к специалистам Российского микрофинансового центра, написав на order@rmcenter.ru.
Успехов Вам!