Гузаль, доброе утро. Хочу зарегистрировать своё ООО в ФСФР. Прочитав все Ваши требования, у меня возник ряд вопросов, ответьте на них пожалуйста:
1. В моём ООО открыты ОКВЭД (за номерами 65.22; 70.31; 70.31.1; 67.1; 74.40; 52.11; 60.24.2; 55.30; 01.12.1; 01.23; 01.11.2), Ваши требования иметь в наличии (65.2; 65.22.2; 65.23; 67.13.4). Могу ли я оставить уже имеющиеся ОКВЭД?
2. Нужно ли нотариально заверять изменения и дополнения в устав?
3. Что такое справка об адресе ООО, достаточно ли будет предоставить договор аренды офиса и свидетельство о праве собственности арендодателя?
4. В ООО менялся директор нужно ли дополнительно предоставлять какие либо документы?
5. В ООО органы управления избраны на ВОСУ, есть протокол, помимо нужно ли предоставлять трудовой договор директора?
6. В учредительном договоре ООО отсутствует фраза: «… и утвердить учредительные документы…», нужно ли вносить изменения в договор?
7. Сколько пакетов документов я должен отправить Вам для регистрации ООО?
Заранее спасибо.
Гузаль Яруллина
Юлия, добрый день!
1. Код ОКВЭД не может служить основанием для отказа во внесении данных о Вашей МФО в Государственный реестр микрофинансовых организаций. Вы имеете право указать ОКВЭД, который посчитаете наиболее отражающим деятельность Вашей организации.
2. Необходимо предоставлять в ФСФР РФ не сами внесенные изменения, а последнюю утвержденную версию устава со всеми изменениями. Заверять отдельно изменения в устав необходимости нет.
3. Не совсем ясен контекст вопроса. Если Вас интересует это применительно к перечню документов, который необходимо подавать в ФСФР России, то требуется "сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом", форма предоставления таких сведений законодательно не установлена.
4. Исчерпывающий перечень документов указан в ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", предоставление иных документов не требуется. Хотя, безусловно, и трудовой договор с директором, и Положение об обработке персональных данных заемщиков, равно как и некоторые иные внутренние документы Вашей организации, должны быть в Вашей организации.
5. см. предыдущий ответ.
6. Не ясна формулировка вопроса. Ответ на него может быть дан после получения дополнительной информации.
7. Российский Микрофинансовый Центр оказывает услуги по государственной регистрации микрофинансовых организаций, для получения более подробной информации Вы можете обратиться по тел. +7(495) 258-8705 и +7(495) 258-6831, комплект необходимых документов для подачи ФСФР России мы подготавливаем самостоятельно.
Удачи Вам!