|
16.07.2019211 просмотр
Нужен он или нет при увеличившихся в 1 кв. 2019 г. количестве жалоб в ЦБ на МФО и КПК в 2,2 раза?
Практики из МФК MoneyMan посчитали, что нужен и ввели такую должность. За первые три недели своей работы локальный омбудсмен обработал более 70 обращений и более 90% всех решений по ним вынес в пользу заемщиков. В дальнейшем в MoneyMan на основании статистики примут решения об изменении наиболее «жалобоёмких» процедур.
Системно? Эксперты разделились во мнении. Читайте, что думают эксперты об этой интересной инициативе на нашем портале.
http://amp.gs/rlXQ
← Предыдущая | Следующая → |
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.