|
13 марта 2023 года (понедельник) с 10:00 до 12:00 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Ведение документооборота МФО по охране труда в соответствии с актуальными требованиями законодательства 2023 г.».
2023 год продолжает реформу нормативной правовой базы охраны труда, которая претерпела значительные изменения в 2021-2022 годах, установила новые обязательные требования, изменила подходы к государственному надзору и внесла существенные изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации.
Мы приглашаем вас на вебинар, где будет дан анализ принятых нормативно-правовых актов, прокомментированы цели, принципы, направления и этапы реформирования нормативно-правовой базы в сфере охраны труда.
Вебинар рекомендован для микрофинансовых институтов: МКК, МФК, КПК, СКПК и ломбардов
На вебинаре мы рассмотрим:
Вебинар проводит:
Игорь Говоров, эксперт НАУМИР, эксперт Russian Privacy Professionals Association, руководитель экзаменационного центра ЦОК ООО «Академия деятельности «ПАРИТЕТ» при Совете профессиональных квалификаций финансового рынка (для специалистов по внутреннему контролю и микрофинансовым операциям), советник по кадровым вопросам и контрольно-надзорной деятельности ЗСОПРФ.
Стоимость участия: 3 900 руб.
10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, СРО «Мир», ССКК, СРО «НОКК»и другие (подробнее >>>)
Промокод необходимо уточнить в объединении, членом которого ваша организация является.
10% скидка более двух участников от одной организации.
Обращаем ваше внимание:
• Регистрация на вебинар завершается 10 марта в 12:00 мск (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджером по работе с клиентами: isemina@naumir.com , тел.: +7 (968) 355-45-15)
• На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
• Регистрация участия в вебинаре осуществляется через сервис Timepad;
• Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
• При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
• После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.
Контактная информация:
• По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг - Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com
• По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15
• По вопросам оформления и выдачи сертификатов - Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222
© 2008–2023, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.