Спасибо!

 

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

15.06.2021, вторник, 10:28

Все об отчете СЗВ-ТД и не только на вебинаре РМЦ, НАУМИР 10 июня «СЗВ-ТД – не было печали с профстандартами, так появился ОКЗ…». Открыта регистрация! RSS

06 июня 2021 190
Все об отчете СЗВ-ТД и не только  на вебинаре РМЦ, НАУМИР 10 июня «СЗВ-ТД – не было печали с профстандартами, так появился ОКЗ…». Открыта регистрация!

10 июня 2021 года, с 10:00 до 12.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «СЗВ-ТД – не было печали с профстандартами, так появился ОКЗ…»

Снова для кадровых работников с 01 июля 2021 года вступят в силу новшества о так называемых «Электронные трудовые книжки» (ЭТК) или «Сведения о трудовой деятельности в электронном виде».

И это уже 2021 год – год, когда штрафы висят над нами и Пенсионный фонд совершенно не доволен нашей работой, так как начать по-другому оформлять отчетные формы ПФР хотел еще с 01 января 2021 года, но пришлось перенести на 01 июля.

Какие новые «хотелки» мы теперь должны исполнить? Какая новая форма отчетности? Что делать кадровику и можно ли начать работу по новой отчетности после 01 июля 2021 год???? Все это обсудим на вебинаре.

Что мы рассмотрим на вебинаре?

1. Новую форму отчетности: когда, в какие сроки подавать, что делать, если попадаем в переходные периоды? Как заполнять отчеты СЗВ-ТД.

2. Коды трудовой функции: как установить для всех должностей?

3. Штрафы и законопроекты по данной тематике.

4. Решение задач по «ЭТК» с разными ситуациями.

5. Судебную практику по СЗВ-ТД

Ваши вопросы приветствуются!

Вебинар проводит:

Ирина Петракова - эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.

 

 

 

 

Стоимость участия: 3 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов СРО «МиР»: скидка 20%

Обращаем ваше внимание:

  •  Регистрация на вебинар завершается 9 июня в 12:00 МСК;
  •  На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  •  Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис  Timepad;
  •  Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  •  При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  •  После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара.  Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

Контактная информация:

По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг - Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru

По вопросам оформления и выдачи сертификатов - Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ruтел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2021, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт http://www.rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: info@rusmicrofinance.ru.