|
В соответствии с Базовым стандартом все сотрудники МФО, работающие с клиентами, обязаны пройти инструктаж для ознакомления с правовыми актами Российской Федерации, а также с внутренними документами МФО в области защиты прав получателей финансовых услуг. К работе допускаются сотрудники только после прохождения обучения.
Инструктаж предназначен для сотрудников всех видов МФО – как коммерческих, так и некоммерческих, как МФК, так и МКК, как «государственных», так и частных, как потребительского кредитования, так и предпринимательского кредитования. Она важна для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, для руководителей.
24 марта 2021 года, с 10.00 до 14.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «Инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг».
На вебинаре мы рассмотрим, как общие требования законодательства (о микрофинансовой деятельности, потребительском и предпринимательском кредитовании, взыскании просроченной задолженности, персональных данных и кредитных историях), так и особенности взаимодействия с получателями финансовых услуг МФО в соответствии с текущей ситуацией, связанной с COVID-19
В программе вебинара:
1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами МФО:
• нормы законодательства
• положения Базового стандарта
2. Необходимые компетенции сотрудников МФО.
3. Консультирование клиентов:
• О правилах предоставления микрозаймов и иных займов
• Об услугах МФО
• О правах и обязанностях МФО и ее клиента
4. Предоставление займа
• Работа с заявителями на получение займа или других услуг МФО
• Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
• Информация, которая должна быть предоставлена клиенту
• Подготовка и заключение договора займа
• Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
• Сопровождение займа
5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы
• Что рассказать заемщику о кредитных каникулах. Виды кредитных каникул.
• Кому и как предоставлять кредитные каникулы. Как оформлять кредитные каникулы
• Что можно предложить заемщику вместо кредитных каникул.
• Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
• Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком
6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.
• Требования к форме договора
• Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
• Работа с обращениями
• Главное о защите персональных данных клиентов и работников
• Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.
7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами, в том числе в рамках государственных федеральных и региональных программ, муниципальных программ.
• Основные подходы Минэкономразвития РФ. Приказ № 125.
• Работа с регионом. Особенности взаимодействия с органами местного самоуправления.
• Контроль за расходованием бюджетных средств
• Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов
8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать услуги МФО
• Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги
• Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя
Внимание!!!
Запись данного мероприятия рассылаться не будет. Компании, которые не смогли принять участие в мероприятии, смогут получить доступ к просмотру в индивидуальном порядке.
Бонус!!!
Всем участникам вебинара предоставляются – типовые формы внутренних документов МФО по обучению и проверке знаний работников МФО.
Вебинар проводит:
Анна Байтенова, советник по правовым вопросам НАУМИР, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
Стоимость: 4 000 руб. - Выдается сертификат в электронном виде.
Для членов НАУМИР: скидка 10%.
Для членов СРО «МиР»: скидка 20%. Промокод на скидку можно получить на сайте СРО «МиР» по ссылке.
Обращаем ваше внимание:
Контактная информация:
По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг: Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru.
По вопросам оформления закрывающих документов: Лидия Дороничева, главный бухгалтер: gb@rmcenter.ru.
По вопросам оформления и выдачи сертификатов: Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.