Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

12.12.2024, четверг, 10:33

Алгоритм подготовки приказа по основной деятельности организации, а также сложные случаи составления и оформления рассмотрим на семинаре РМЦ 31 января. Финальная регистрация, не пропустите! RSS

27 января 2020 582
Алгоритм подготовки приказа по основной деятельности организации, а также сложные случаи составления и оформления рассмотрим на семинаре РМЦ 31 января. Финальная регистрация, не пропустите!

Приказы по основной деятельности каждая организация использует весьма активно. Но очень часто делопроизводители не знают, как правильно составить приказ, чтобы оформление соответствовало новым нормам законодательства и делопроизводства, чтобы приказ имел юридическую силу и не получить штраф.

31 января 2020 года, с 10.30 до 12.30 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Алгоритм подготовки приказа по основной деятельности. Сложные случаи составления и оформления».

В рамках вебинара мы:

  •  Определим место приказов по основной деятельности в составе распорядительной документации организации. Рассмотрим, какие приказы относятся к приказам по основной деятельности, чем они отличаются от приказов по личному составу и от приказов по административно-хозяйственной деятельности.
  •  Последовательно будем анализировать процедуру подготовки приказа по основной деятельности от инициирования приказа до подписания, регистрации и рассылки (публикации в информационной системе).
  •  Рассмотрим реквизиты приказа, правила их оформления, текст приказа, его структуру, устойчивые языковые обороты, оформление приложений к приказам. Проведем анализ типичных ошибок при подготовке проектов приказов (включая приказы по кадрам).

Вебинар проводит:

Игорь Говоров - юрист практики трудового права и защиты персональных данных. Профессиональный кадровый аудитор. Высшее юридическое образование (факультет подготовки специалистов для судебной системы РАП) и управление персоналом. Более 8 лет опыта консультирования по различным вопросам трудового права, в том числе по разрешению трудовых конфликтов с ключевым и руководящим персоналом, индивидуальных и коллективных трудовых споров в суде. Автор и разработчик более 15 семинаров-практикумов по трудовому праву и трудовым спорам, кадровому делопроизводству, охране труда и персональным данным. Имеет обширный опыт урегулирования трудовых споров на досудебной стадии, взаимодействия с государственными инспекционными органами, проведения кадрового аудита, консультирования по различным областям трудового права.

 

Стоимость участия: 5 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»: участие бесплатное. 

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар завершается 30 января в 15:00.

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинаров, а также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по адресу: nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами Михаилу Кириллову по тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 208, моб.:+7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru.



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.