|
Чем интересна эта новинка и сможет ли она облегчить жизнь клиентам?
ПАО Сбербанк совместно с компанией ООО Европейская Юридическая Служба запустил онлайн-сервис «Личный юрист» — сервис консультирования по любым юридическим вопросам. Платформа заработала с сентября 2017 года. Пока она доступна в виде сайта (в версиях для стационарного компьютера и смартфона), а так же было выпущено первое в своем роде мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Теперь у каждого есть возможность иметь при себе 24 на 7 юриста, которому можно позвонить или написать. Следующими шагами будет запуск консультирования через мессенджеры (Telegram, Viber).
Сервис уже функционирует в полную силу, и воспользоваться им могут не только клиенты Сбербанка, но и любой желающий, так же он будет совершенствоваться с учетом обратной связи от клиентов.
Что может Личный Юрист:
«Личный Юрист» - круглосуточные консультации по вашим правовым вопросам.
Как это работает:
1. Вы приобретаете подходящий тариф/пакет через сайт, приложение или в отделении.
2. Пользуетесь в течение года всеми услугами из вашего пакета без дополнительных затрат.
3. Вам доступны консультации по телефону, в чате личного кабинета, в мобильном приложении, через скайп.
4. История ваших обращений сохраняется. Всегда можно продолжить разговор по вашему вопросу с тем же юристом, который консультировал вас ранее.
5. По любым вопросам вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру в юридическом сервисе.
Помощник в непредвиденных ситуациях
Сервис актуален для широкого круга лиц и может быть полезен как в бытовых ситуациях, связанных с возвратом некачественного товара в магазин, так и в трудовых спорах, сопровождением различных сделок.
Люди ежедневно вступают в различные взаимоотношения, многие ситуации кажутся обыденными и незначительными, однако, как показывает практика — это заблуждение и даже самая простая ситуация без юридической поддержки может перерасти в проблему.
Ниже мы приводим ситуации, в которых «Личный юрист» будет отличным помощником:
Услуга также актуальна предпринимателям, с помощью сервиса «Личный юрист» они могут получать юридические консультации по вопросам ведения бизнеса, налогообложения, взаимодействия с государственными органами и контрагентами.
За свою практику Европейская Юридическая Служба оказала более 3,5 млн кейсов и является экспертом в области онлайн юридических услуг.
Как это работает, посмотрите на YOUTUBE.COM:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=aMCS3xZGCT0
«В среднем двенадцать раз в год клиент банка сталкивается с ситуациями, когда необходима консультация квалифицированного юриста. Немногие могут позволить себе постоянно содержать персонального юриста, зато обеспечить его наличие в нужный момент теперь может каждый, — отметила директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова. — Новый продукт Сбербанка делает юридические услуги доступными любому нашему клиенту».
Новую услугу можно приобрести на сайте Сбербанка, а также в отделениях банка в Абакане, Томске, Кемерово и Самаре. В будущем ожидается расширение географии продаж и на другие регионы.
«Миссия нашей компании - это борьба с правовым нигилизмом и формирования здорового гражданского и правового общества. Вместе со Сбербанком мы создали продукт доступный широкой аудитории клиентов. Продукт направлен не только на решение проблем клиентов, но и самое главное на их профилактику. Мы полагаем, что запуск продукта Личный юрист имеет большое социальное значение для всей страны, — заключил Андрей Хорошилов, директор по региональному и международному развитию Европейской Юридической Службы».
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.