|
Группа Компаний АЭК запустила новый сервис по работе с обращениями и заявлениями клиентов. Теперь клиенты могут не только подавать заявления через личный кабинет, но и следить за процедурой рассмотрения заявления, узнавать об итогах рассмотрения. Обработке подлежат в том числе и заявления, поданные клиентом устно или на бумажном носителе.
Сервис разработан на основе стандартов работы с обращениями клиентов СРО «МиР» и призван обеспечить соблюдение прав и законных интересов клиентов, заключивших договор микрозайма, а также повышение качества предоставляемых услуг.
Все обращения клиентов в любой форме регистрируются и рассматриваются в соответствии со стандартами – беспристрастно, объективно и в кратчайшие сроки. В отношении содержащейся в обращении информации соблюдается режим конфиденциальности.
Сервис был разработан в рамках программы повышения качества и прозрачности предоставляемых услуг. Группа Компаний АЭК искренне надеется, что он позволит повысить информационную открытость взаимоотношений, доверие со стороны клиентов.
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.