|
Проект тиражирования технологии mycard на одну из крупнейших на рынке микрофинансирования сеть офисов завершился спустя 8 месяцев после выдачи первого займа на карту. «На сегодняшний день клиентам нашей компании выдано уже более 30 тысяч карт. Заемщики быстро оценили удобство данного продукта, и одно из его главных преимуществ – удаленное получение займов без посещения офисов. Во многом благодаря появлению в нашей линейке данной опции количество повторных обращений клиентов существенно возросло. По итогам мая 2014 года уже 10% всех операций Компании осуществляется через ”Быстрокарты”», – рассказывает о проекте операционный директор компании «Быстроденьги» Андрей Клейменов.
Несмотря на то что микрофинансовая отрасль достаточно молода, компании-лидеры благодаря грамотной бизнес-стратегии могут не только развиваться самостоятельно, но и задавать вектор развития отрасли в целом. «Стратегия развития компании ”Быстроденьги” фокусируется на высоких требованиях к клиентскому сервису. Предоплаченные карты mycard — это удобный технологичный инструмент, который позволяет нашим заемщикам еще быстрее решать свои финансовые задачи в режиме 24/7. Благодаря внедрению этого сервиса клиентам доступен пакет самых востребованных финансовых продуктов и опций: оплата товаров и услуг в торговой инфраструктуре, получение наличных в банкоматах, погашение кредитов, оплата услуг онлайн через платежный кабинет и многое другое. Соответствие требованиям регулятора – не менее важный аргумент в пользу развития данного продукта», – считает Генеральный директор компании «Быстроденьги» Юрий Провкин.
Эффективность проекта готов подтвердить и Глеб Козлов, руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ: «”Быстроденьги” – ключевой и стратегический партнер ГК ЦФТ. Наша задача — обеспечить максимальную эффективность бизнеса компании-партнера, развивать и расширять спектр продуктов, по которым мы сотрудничаем. Выпуск предоплаченных карт под брендом ”Быстрокарта” реализован на базе технологий mycard – банковских карт, разработанных специально для микрофинансовых организаций. Все базовые преимущества mycard в рамках продукта ”Быстрокарта” реализованы в полном объеме. В дальнейших планах компании внедрение дополнительных сервисов, таких как ”Золотая Корона — Денежные переводы” и ”Золотая Корона — Программы лояльности”».
«Быстроденьги» (ООО «Магазин Малого Кредитования») – крупная федеральная компания на рынке микрофинансирования с разветвленной сетью офисов финансовой помощи по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты» — небольшие суммы денег в долг на короткий срок. Компания основана в 2008 году, на сегодняшний день открыт уже 531 офис «Быстроденьги» в 170 городах России. Численность сотрудников приближается к 3 700 человек. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории МФО с индексом 31% (проект Marketing Index, период – 1 кв. 2014 года). Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. По данным «Эксперт РА» за 2013 год «Быстроденьги» в 5-ке лидеров российского рынка МФО и занимают 1 место в категории «займов до зарплаты», демонстрируя уверенный рост портфеля микрозаймов.
© 2008–2025, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.