Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

24.04.2024, среда, 07:02

Предоплаченные карты на базе сервиса mycard ГК ЦФТ теперь доступны во всей розничной сети компании «Быстроденьги» RSS

30 июня 2014 1494
Предоплаченные карты на базе сервиса mycard ГК ЦФТ теперь доступны во всей розничной сети компании «Быстроденьги»

Проект тиражирования технологии mycard на одну из крупнейших на рынке микрофинансирования сеть офисов завершился спустя 8 месяцев после выдачи первого займа на карту. «На сегодняшний день клиентам нашей компании выдано уже более 30 тысяч карт. Заемщики быстро оценили удобство данного продукта, и одно из его главных преимуществ – удаленное получение займов без посещения офисов. Во многом благодаря появлению в нашей линейке данной опции количество повторных обращений клиентов существенно возросло. По итогам мая 2014 года уже 10% всех операций Компании осуществляется через ”Быстрокарты”», – рассказывает о проекте операционный директор компании «Быстроденьги» Андрей Клейменов.

Несмотря на то что микрофинансовая отрасль достаточно молода, компании-лидеры благодаря грамотной бизнес-стратегии могут не только развиваться самостоятельно, но и задавать вектор развития отрасли в целом. «Стратегия развития компании ”Быстроденьги” фокусируется на высоких требованиях к клиентскому сервису. Предоплаченные карты mycard — это удобный технологичный инструмент, который позволяет нашим заемщикам еще быстрее решать свои финансовые задачи в режиме 24/7. Благодаря внедрению этого сервиса клиентам доступен пакет самых востребованных финансовых продуктов и опций: оплата товаров и услуг в торговой инфраструктуре, получение наличных в банкоматах, погашение кредитов, оплата услуг онлайн через платежный кабинет и многое другое. Соответствие требованиям регулятора – не менее важный аргумент в пользу развития данного продукта», – считает Генеральный директор компании «Быстроденьги» Юрий Провкин.

Эффективность проекта готов подтвердить и Глеб Козлов, руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ: «”Быстроденьги” – ключевой и стратегический партнер ГК ЦФТ. Наша задача — обеспечить максимальную эффективность бизнеса компании-партнера, развивать и расширять спектр продуктов, по которым мы сотрудничаем. Выпуск предоплаченных карт под брендом ”Быстрокарта” реализован на базе технологий mycard – банковских карт, разработанных специально для микрофинансовых организаций. Все базовые преимущества mycard в рамках продукта ”Быстрокарта” реализованы в полном объеме. В дальнейших планах компании внедрение дополнительных сервисов, таких как ”Золотая Корона — Денежные переводы” и ”Золотая Корона — Программы лояльности”».

«Быстроденьги» (ООО «Магазин Малого Кредитования») – крупная федеральная компания на рынке микрофинансирования с разветвленной сетью офисов финансовой помощи по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты» — небольшие суммы денег в долг на короткий срок. Компания основана в 2008 году, на сегодняшний день открыт уже 531 офис «Быстроденьги» в 170 городах России. Численность сотрудников приближается к 3 700 человек. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории МФО с индексом 31% (проект Marketing Index, период – 1 кв. 2014 года). Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. По данным «Эксперт РА» за 2013 год «Быстроденьги» в 5-ке лидеров российского рынка МФО и занимают 1 место в категории «займов до зарплаты», демонстрируя уверенный рост портфеля микрозаймов.



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.