05 ноября 2013 3664
XII Конференция была направлена на рассмотрение перспектив дальнейшего роста рынка микрофинансовых услуг, а также на определение основных инструментов для управления микрофинансовой организацией. Сегодняшнее реформирование микрофинансового рынка России, позволяет прогнозировать увеличение спроса на услуги микрофинансовых организаций среди населения и начинающих предпринимателей и усиление конкурентного окружения на данном рынке.
Юрий Шевченко, руководитель продаж финансовой практики группы компаний Terrasoft в своем докладе рассказал о практических аспектах управления опытом заемщиков, и чем важен клиентоориентированный подход в получении конкурентных преимуществ для МФО. По мнению эксперта Terrasoft, клиентоориентированность — это всестороннее понимание потребностей клиентов компании. Потребности клиентов могут значительно отличаться от сегмента, в котором работает компания, от региона, от целей и сроков заимствования средств. Определение и удовлетворение этих потребностей — важная задача, которая может быть решена с помощью проактивного подхода в работе с клиентами. Подобные задачи помогает решить управление взаимоотношениями с клиентами и автоматизация бизнес-процессов компании. Решение BPMonline CRM представляет собой синергию CRM+BPM системы и позволяет консолидировать всю информацию о клиентах, а также построить уникальные для компании процессы работы с различными категориями заемщиков на всех стадиях жизненного цикла ссуды.
«Группа компаний Terrasoft является активным игроком на рынке автоматизации микрофинансовых организаций, деятельность которой была отмечена в этом году наградой президента Российского Микрофинансового Центра, Мамуты Михаила Валерьевича. На сегодняшний день решения Terrasoft используют более 100 кредитно-финансовых учреждений», - отметил Юрий Шевченко.