Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

14.11.2025, пятница, 08:24

26 августа 2025г. - Вебинар «Все изменения в кадровой работе к 01 сентября 2025 г.: что надо подготовить уже сейчас и как это сделать»

30 июля 2025 421
26 августа 2025г. -  Вебинар «Все изменения в кадровой работе к 01 сентября 2025 г.: что надо подготовить уже сейчас и как это сделать»

26 августа 2025 года (вторник) с 10:00 до 12:00 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет Вебинар «Все изменения в кадровой работе к 01 сентября 2025 г.: что надо подготовить уже сейчас и как это сделать»

В программе вебинара:

  1. Единый реестр воинского учета и переход на электронный формат. Новое в воинском учете;
  2. Изменение по иностранным гражданам;
  3. Новая система оплаты труда;
  4. Оформление документов по новому ГОСТ;
  5. Актуальные изменения для совместителей;
  6. Разграничение статуса руководителей (Закон от 13.12.2024 № 470);
  7. Новые правила трудовых отношений с наставниками;
  8. Ужесточение ответственности за соблюдение квот для инвалидов;
  9. Работа с самозанятыми и Реестр работодателей с признаками нелегальной занятости;
  10. Аудит 2025 с учетом всех изменений и методика минимизации рисков.
  11. Новый список индикаторов риска для проверок ГИТ, РКН;
  12. Проверки – итоги за 2024гг. от РКН, ГИТ, Прокуратуры.

И, традиционно, ВСЁ, что накопится к моменту вебинара – будет в вебинаре!

Вебинар проводит:

Ирина Петракова - эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов

Вебинар рекомендован специалистам микрофинансовых институтов: МКК, МФК, КПК, СКПК и ломбардов.

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ в анкете регистрации на мероприятие.  Это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.

Спикер не просто расскажет новости, а проведет вебинар в формате: 

Изменение ð Что делать ð Как делать.

По окончании вебинара участники получат сертификат о прохождении обучения.

Стоимость участия:  4 300 руб.

  • 30% скидка - за второго и последующих участников от одной организации!
  • 10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов,  СРО «Мир», ССКК, РАЛ, СРО «Кооперативные финансы» и другие (подробнее >>>);
  • Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является;

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 25 августа 14:00 мск (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак, директором по обучению и консалтингу: tlisak@a-naumir.ru );
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу;
  • При регистрации на платформе вебинара необходимо указать (проверить) ФИО, ИНН и название организации для сертификата;
  • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи с доступом в течение 30 дней с момента рассылки.

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях -   Татьяна Сергеева, clients@a-naumir.ru;  +7 916 751 3883
  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов - Анастасия Мещерякова, office@a-naumir.ru, тел.: +7 968 355 4515



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2025, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.