Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

24.03.2025, понедельник, 07:22

Удаленная идентификация: как защитить клиентов и компанию и заодно увеличить прибыль

11 ноября 2024 171
Удаленная идентификация: как защитить клиентов и компанию и заодно увеличить прибыль

Вот-вот и онлайн-займы “захватят” рынок микрофинансирования. По последним данным ЦБ их доля составляет 84%. Удобство привлекает клиентов, а современные методы идентификации дают защиту.

НО:

  • Действительно ли возможности удаленной идентификации перекрывают потенциальные риски? Можно ли ими управлять?
  • И что насчет выполнения формальных требований противолегализационного законодательства при идентификации?
  • А есть ли инструменты, которые позволяют не только снизить вероятность хищений, но и увеличить прибыль компании?

На эти вопросы ответит Алена Орлова, преподаватель ИГСУ РАНХиГС, член Национальной Ассоциации Комплаенс, в ходе мастер-класса “Удаленная идентификация. Будущее рядом”. Наш спикер считает:

"В современном мире высоких технологий побеждают скорость, качество и доступность. А конкурентные преимущества имеют те компании, которые хорошо знают своего клиента, проактивно предсказывают его потребности, сложности и вероятность дефолта".

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ>> на XXIII Национальную конференцию.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ СПИКЕРУ>> заранее.

Получите исчерпывающую информацию и переведите ваш бизнес на новый уровень!



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2025, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.