|
По результату работы Экспертной (опросной) панели НАУМИР, которая была организована 30 ноября во время работы XXI Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, более 56% участников высказались о том, что главный мотиватор для цифрового развития МФО – это общая цифровизация сфер жизни общества.
50% респондентов уверены в том, что на активность процессов по цифровизации МФО повлияет развитие цифровых платежных инструментов.
Более 30% опрошенных драйвером для цифровизации микрофинансовой организации считают необходимость оптимизации внутренних процессов.
Наконец, 25% участников опроса отнесли к драйверу цифровизации МФО запрос клиентов на цифровые решения.
Комментирует Виктор Достов, председатель Совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов «АЭД», председатель Попечительского совета НАУМИР:
«Неудивительно, что общая цифровизация общества заняла первое место среди предлагаемых ответов.
Мы все активнее переходим в «цифру», поэтому ни один из бизнес-процессов не останется в стороне.
Понятно, что мощным стимулом является развитие платёжных инструментов, позволяющее перенести ключевые аспекты операционной деятельности в онлайн-среду.
Занятно, что запрос клиентов на цифровые решения аудитория оценила довольно низко. Видимо, хорошего понимания возможностей взаимодействия с клиентами в этой сфере у многих участников рынка пока еще не сформировалось.
Наконец, интересно отметить, что внутренняя цифровизация микрофинансовых институтов по-прежнему невелика. И здесь есть большое поле для деятельности вендоров».
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.