|
Микрофинансовые организации (МФО) стали ориентироваться на более состоятельных клиентов и все активнее стремятся работать с банковской аудиторией.
Крупные микрофинансовые организации отчитались об итогах работы в январе—июне. Из опубликованных результатов 26 компаний следует, что чистые процентные доходы игроков выросли на 10%, до 15,9 млн руб., чистая прибыль — на 30% (несмотря на снижение на 18% в первом квартале), до 5,7 млн руб. Часть компаний также показали рост затрат на персонал и рекламу — на 40%, до почти 5 млн руб., причем у крупнейших игроков этот показатель вырос в два-три раза.
Более 80% всех заемщиков, в чьей кредитной истории в 2019–2022 годах первая запись о получении кредита (займа) была сформирована МФО, запрашивали кредит в банке после погашения микрозайма, говорится в исследовании Moneyman и НБКИ.
При этом более половины клиентов получили одобрение от банков (50,4%).
Еще недавно в МФО шли те граждане, которым отказывали банки.
Подробнее по ссылке на источник
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.