|
В 2016 году Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) получила через сервис «Добро пожаловаться» на сайте Ассоциации порядка 4,1 тыс. обращений граждан. В 2015 году количество обращений составило около 3 тыс., в 2014 – 1,6 тыс.
Рост обращений имеет прямую связь не с количеством нарушений, а с общественным резонансом темы коллекторской деятельности. Пиковыми месяцами по количеству обращений стали март 2016 года (внесение законопроекта 230-ФЗ в Госдуму), июль (принятие закона) и ноябрь-декабрь (накануне вступления закона в силу).
В целом более 75% обращений были успешно урегулированы под контролем НАПКА, средняя скорость реакции по ним составила 1-2 дня, направления официальных ответов заявителю – 3-4 дня. Сервис «Добро пожаловаться» является для граждан наиболее оперативным способом получить обратную связь по всем вопросам, возникающим в связи с деятельностью компаний-членов НАПКА.
По обращениям, связанным с деятельностью компаний-членов НАПКА, доля урегулированных случаев достигает 90%. Подавляющее большинство урегулированных обращений относится к компаниям, входящим в Ассоциацию:
Подробнее читайте в разделе АНАЛИТИКА >>>
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.