Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

15.06.2021, вторник, 09:28

Мероприятия

Вебинар «Персональные данные в кадровой службе – новое в 2021 году и проекты». 24 июня 2021 года, 10.00 – 12.00

24 2021 - 24 2021 28
Вебинар «Персональные данные в кадровой службе – новое в 2021 году и проекты». 24 июня 2021 года, 10.00 – 12.00

24 июня 2021 года, с 10:00 до 12.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «Персональные данные в кадровой службе – новое в 2021 году и проекты»

С одной стороны, персональные данные – это и не работа HR-службы, а точно юриста. С другой стороны, как ни крути, в этом процессе везде и ТК РФ, и законы по трудовому праву, и работа hr… Поэтому «наше» или «не наше», но с этим приходится сталкиваться, работать, выяснять, понимать, что делать или не делать. Лучше разобраться, чтобы штрафы до 300 000 рублей остались в стороне от организации

Вебинар будет полезен кадровым специалистам и юристам МКК, МФК, КПК, СКПК, ломбардам.

На вебинаре мы рассмотрим:

1. Какие изменения произошли 01 марта и произойдут 01 июля и 01 сентября 2021?

2. Новые формы согласий, обязательных для оформления у работодателя и можно ли без них с «молчаливого согласия» работника?

3. Что надо изменить в Положении о ПД в связи в новшествами в законе?

4. Рекомендации Минцифры.

5. Список документов по ПД для отдела кадров.

6. Алгоритм работы с ПД.

7. Соискатель – особый вариант работы с ПД. Подбор персонала – своя специфика.

Ваши вопросы приветствуются.

Вебинар проводит:

Ирина Петракова - эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.

 

 

 

 

Стоимость участия: 3 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов СРО «МиР»: скидка 20%

Обращаем ваше внимание:

  •  Регистрация на вебинар завершается 23 июня в 12:00 МСК;
  •  На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  •  Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
  •  Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  •  При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  •  После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара.  Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

Контактная информация:

По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг - Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru

По вопросам оформления и выдачи сертификатов - Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ruтел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.

Принять участие

Разделы Аналитики:

© 2008–2021, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт http://www.rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: info@rusmicrofinance.ru.