|
1 января 2017 года для многих МФО настал индикативный период, для других организаций продолжается активная подготовка к переходу на ЕПС и ОСБУ.
В этой связи руководителям необходимо решать целый комплекс задач, связанных с переходом, понимать процессы и разбираться в изменениях, учесть возможные риски и затраты. Именно поэтому мы разработали специальный двухдневный онлайн-семинар для руководителей МФК, МКК и ломбардов и включили в него все, что должен знать руководитель о переходе на ЕПС и ОСБУ и новых принципах ведения бухгалтерского учета.
Онлайн-семинар состоится 5-6 июля 2017 (среда-четверг), с 10.30 до 13.30.
Стоимость участия: 9 500р.
Для членов НАУМИР и СРО «МиР» - скидка 20%.
Для некоммерческих организаций скидка - 10% (скидки не суммируются).
Узнать о членстве в НАУМИР: http://www.rmcenter.ru/naumir/NAMMS_members.php
Узнать о членстве в СРО «МиР»: http://www.npmir.ru/about/sro-mir/members_sro.php
В рамках мероприятия мы обсудим следующие вопросы и темы:
1. Разграничение полномочий и зон ответственности руководителя и бухгалтера при переходе на ЕПС и отраслевые стандарты бухгалтерского учета.
2. Задача руководителя при реализации плана перехода на ЕПС и ОСБУ в 2017 г. (чем помочь бухгалтеру, где и как обучить бухгалтера, квалификационные требования к бухгалтеру).
3. Что должны предусмотреть и учесть руководитель и бухгалтер в индикативный период 2017 года.
4. Обзор принятых отраслевых стандартов бухгалтерского учета и порядка их применения. Перспективы принятия упрощенного отраслевого стандарта бухгалтерского учета для отдельных некредитных финансовых организаций.
5. О принципах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в соответствии с отраслевыми стандартами на основе МСФО (приоритеты, проф. суждения, принципы оценки активов и обязательств), планируемый состав бухгалтерской отчетности.
6. Руководителю о едином плане счетов бухгалтерского учета. Как читать, что и где учитывать?
7. Принципы признания и определения доходов и расходов, активов и обязательств КПК в соответствии с отраслевыми стандартами бухгалтерского учета.
8. Что необходимо знать руководителю о бухгалтерском учете доходов и расходов. Об особенностях отражения целевых поступлений.
9. Об учете займов и привлеченных средств по амортизированной стоимости. Расчет амортизированной стоимости займов методом ЭСП.
10. Основные требования к формированию учетной политики.
11. Автоматизация бухгалтерского учета. Предложения программных продуктов для микрофинансового рынка.
Проведет онлайн-семинар:
Виктория Тагирова - ведущий эксперт в области бухгалтерского учета и налогообложения, консультант в области гражданского и финансового права, кандидат юридических наук, Председатель Правления Общественной неправительственной организации "Возможность", вице-президент НАУМИР. Имеет математическое, экономическое и юридическое образование. Основная специализация Виктории в настоящее время - консультант в области гражданского и финансового права России и стран СНГ. В качестве консультанта принимала участие в разработке ряда Федеральных законов.
Регистрация на вебинар осуществляется по ссылке: http://b24603.vr.mirapolis.ru/mira/s/aj8BD4
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Елизавете Кондратюк по тел.: (495) 258-87-05, 258-68-31, доб. 219 или по e-mail: ekondratuyk@rmcenter.ru
© 2008–2023, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.