|
25 ноября 2022 года с 10:00 до 12:00 по московскому времени СРО «МиР» и РМЦ проведут вебинар «Воронка продаж – что это такое и как с этим работать?».
Воронка продаж – это достаточно широкий маркетинговый инструмент. Если мы с Вами хотим разобраться в этом вопросе с точки зрения продаж, то: «Воронка продаж – это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки».
Часто менеджеры воспринимают воронку продаж как элемент отчетности. Но это совсем не так – это мощный инструмент увеличения продаж, при условии правильного его использования.
На вебинаре мы разберём и обсудим следующие вопросы:
1. Цель воронки продаж;
2. Задачи воронки продаж;
3. Четыре стадии подготовки покупателя к совершению сделки;
4. Расчет воронки продаж;
5. 7 шагов к созданию эффективной воронки продаж.
Дополнительно рассмотрим продажи повторным и отказавшимся клиентам.
Вебинар проводит:
Валерий Мацкайлов, компания ID Open, директор регионального представительства. Более 16 лет руководил развитием бизнеса и продажами в крупнейших финансовых компаниях (т.ч. АО Почта Банк, АО Банк Русский Стандарт). Управлял продажами филиальной сети Банка численностью свыше 3,5 тыс. чел., эксперт в сфере финансового и бюджетного планирования, кредитных процедур, рисков, построения и развития региональной сети, формирования команды, поддержки корпоративной культуры и ценностей компании, руководства и реализации проектов.
Стоимость участия: 3 600 руб.
Для членов СРО МиР – бесплатно (регистрация на вебинар осуществляется через сайт СРО «МиР»)
Обращаем ваше внимание:
Контактная информация:
© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.