Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

28.03.2024, четверг, 15:58

Мероприятия

Вебинар «Воинский учет в организации: приводим в порядок!»

01/04/2022 - 01/04/2022 126
Вебинар «Воинский учет в организации: приводим в порядок!»

01 апреля 2022 года  с 10:00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «Воинский учет в организации: приводим в порядок!».

Военные сборы активно набирают обороты и как оформлять работника на сборы, если он принес повестку? Все ли повестки обозначают, что вы точно работника освобождаете от работы и как освобождаете, с оплатой или нет?

Новые формы отчетности и вообще, ведения воинского учета, хорошо, что штрафы еще старые, но и это ненадолго.

Что делать? Конечно все надо привести в порядок. Ответ простой, но не все знают, что значит «привести в порядок» воинский учет, особенно тема сложно дается тем, кто далек от «военных». Но, главное, «разложить все по полочкам» в головах так, чтобы действительно стало понятно, и после вебинара каждый смог самостоятельно привести все в порядок и все проверки пройти на «ура».

На вебинаре обсудим:

1. Какие законы действуют по воинскому учету с 2021-2022 годов?

2. Как правильно начать ведение воинского учета, если не было и очень сильно боимся начинать, т.к. боимся штрафов?..

3. Что делаем с работниками при ведении воинского учета? Что с «беглецами» и «переселенцами», что с призывниками и «сборовцами»?

4. Как заполняем документы по воинскому учету и, самое главное, КАКИЕ документы в каком случае заполняем? Люблю систематизировать информацию, поэтому будет много табличек, чтобы понимать логику и принимать верное решение по оформлению.

5. Отчетность и журналы, оформление офиса и «игры».

6. Новое в 2022 году и новые формы, конечно же форма 10 будет!

Вебинар проводит:

Ирина Петракова - эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.

 

 

 

 

Стоимость участия: 3 300 руб.

Для членов НАУМИР (в том числе для членов объединений): скидка 10%.

Для членов СРО «МиР»: скидка 20%

Обращаем ваше внимание:

  •  Регистрация на вебинар завершается 31 марта в 15:00 МСК;
  •  На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  •  Регистрация участия в вебинаре осуществляется через сервис Timepad;
  •  Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  •  При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  •  После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара.  Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

Контактная информация:

  •  По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг - Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
  •  По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15
  •  По вопросам оформления и выдачи сертификатов - Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.

Принять участие

Разделы Аналитики:

© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.