Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

19.04.2024, пятница, 17:45

Аппетит приходит во время еды.

06.03.2020186 просмотров

В феврале 2020 года клиенты МФО направили в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного 51 обращение. Это в 1,5 раза больше, чем месяцем раньше (в среднем в день служба принимает 882 обращения потребителей).
 
Во многих случаях финансовый омбудсмен рассматривается потребителями финуслуг, как «мать Тереза», способная помочь в любой ситуации. Так, более чем в половине случаев клиентами МФО были поданы обращения о мошеннических действиях со стороны финансовых организаций и жалобы на звонки и действия коллекторов. Такого рода вопросы не относятся к компетенции финансового уполномоченного, об этих фактах потребителям необходимо сообщать в правоохранительные органы — пояснили в Службе обеспечения деятельности финомбудсмена.
 
Каких споров касаются обращения граждан к финуполномоченному — читайте на нашем портале.
http://amp.gs/J3t8

    Разделы Аналитики:

    © 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.