Подписаться на новости

Спасибо!

 

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

31.10.2020, суббота, 12:47

Вебинар РМЦ «Инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация» состоится 12 ноября. Регистрация уже открыта! RSS

15 октября 2020 51
Вебинар РМЦ «Инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация» состоится 12 ноября. Регистрация уже открыта!

Период действия режима самоизоляции и связанные с этим вопросы оформления кредитных каникул, казалось бы, ушли в прошлое. Однако обслуживание займов, по которым предоставлены кредитные каникулы, продолжается. Кроме того, эпидемическая ситуация снова диктует введение новых ограничительных норм: работников переводят на дистанционный режим работы, пожилым людям рекомендуют оставаться дома. Как в этих условиях выдавать и сопровождать займы? Специалистам, которые работают с клиентами, уже недостаточно знать только азы законодательства и Базовый стандарт защиты прав получателей финансовых услуг МФО, надо учитывать нюансы, которые диктует ситуация. Важно понять, как эффективно сочетать при обслуживании клиентов интересы заемщика и самой МФО.

Мы подготовили специальный вебинар, на котором будем говорить не только об общих подходах и принципах работы с получателями финансовых услуг МФО, но и о тех особенностях, которые продиктованы последствиями самоизоляции и иными ограничительными мерами, а также риском новой волны коронавируса.

12 ноября 2020 года, с 10.00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация».

Эта учеба предназначена для всех видов МФО – как коммерческих, так и некоммерческих, как МФК, так и МКК, как «государственных», так и частных, как потребительского кредитования, так и предпринимательского кредитования. Она важна для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, для руководителей.

На вебинаре мы рассмотрим, как общие требования законодательства (о микрофинансовой деятельности, о потребительском и о предпринимательском кредитовании, о взыскании просроченной задолженности, о персональных данных и о кредитных историях), так и особенности взаимодействия с получателями финансовых услуг МФО в период действия ограничительных мер, связанных с «короной».

В программе вебинара:

1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами МФО:

  • нормы законодательства
  • положения Базового стандарта
  • особенности работы в нынешней эпидемической ситуации

2. Необходимые компетенции сотрудников МФО:

  • Что должен знать и уметь сотрудник по направлениям деятельности МФО
  • Как повлияли новации, принятые и принимаемые в связи с эпидемиологической ситуацией

3. Консультирование клиентов:

  • О правилах предоставления микрозаймов и иных займов
  • Об услугах МФО
  • О правах и обязанностях МФО и ее клиента
  • Об ограничениях и возможностях в связи с коронавирусом

4. Предоставление займа

  • Работа с заявителями на получение займа или других услуг МФО
  • Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
  • Информация, которая должна быть предоставлена клиенту
  • Подготовка и заключение договора займа
  • Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
  • Сопровождение займа

5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы

  • Что рассказать заемщику о кредитных каникулах. Виды кредитных каникул.
  • Кому и как предоставлять кредитные каникулы. Как оформлять кредитные каникулы
  • Что можно предложить заемщику вместо кредитных каникул.
  • Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
  • Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком.

6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.

  • Требования к форме договора.
  • Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
  • Работа с обращениями.
  • Главное о защите персональных данных клиентов и работников.
  • Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.

7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами, в том числе в рамках государственных федеральных и региональных программ, муниципальных программ.

  • Основные подходы Минэкономразвития РФ. Приказ № 125.
  • Работа с регионом. Особенности взаимодействия с органами местного самоуправления.
  • Контроль за расходованием бюджетных средств.
  • Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов.

8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать услуги МФО.

  • Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги обычно и в период пандемии.
  • Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя.

Внимание!!!

Запись данного мероприятия рассылаться не будет. Компании, которые не смогли принять участие в мероприятии, смогут получить доступ к просмотру в индивидуальном порядке.

Бонус!!!

Всем участникам вебинара предоставляются типовые формы внутренних документов МФО по обучению и проверке знаний работников МФО.

Вебинар проводит:

Анна Байтенова, советник по правовым вопросам НАУМИР, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

 

 

 

Стоимость: 3 500 руб.

Сертификат оплачивается дополнительно: 500 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов СРО «МиР»: скидка 20%.

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание:

  •  регистрация на вебинар завершается 11 ноября в 15:00;
  •  при регистрации на вебинарной платформе Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  •  после окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

Контактная информация:

  • По вопросам формирования программы - Наталия Зинченко, исполнительный директор, nzinchenko@rmcenter.ru
  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг - Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
  • По вопросам оформления закрывающих документов - Лидия Дороничева, главный бухгалтер: gb@rmcenter.ru
  • По вопросам оформления счетов за обучение - Елена Дороничева, бухгалтер: acc@rmcenter.ru





    Разделы Аналитики:

    © 2008–2020, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт http://www.rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: info@rusmicrofinance.ru.