Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

16.04.2024, вторник, 20:30

НАФИ присвоило оценку «Знак качества» на уровне А3 микрофинансовой организации «Мани Фанни» RSS

01 февраля 2017 691
НАФИ присвоило оценку «Знак качества» на уровне А3 микрофинансовой организации «Мани Фанни»

Аналитический центр НАФИ присвоил оценку «Знак качества» микрофинансовой организации «Мани Фанни» на уровне А3 – «Высокий уровень качества услуг».

Основным направлением деятельности компании являются займы до зарплаты (PDL), базовый размер микрозайма составляет от 5 тыс. до 30 тыс. рублей. При этом ведущим каналом продаж выступает online-сегмент. 

МФО «Мани Фанни» также реализует продукты по выдаче займов юридическим лицам в сумме, не превышающей 1 млн рублей. Компания является членом СРО «МиР».

Среди позитивных факторов выделены проверка кредитных историй заемщиков через НБКИ, использование скоринговой модели, а также наличие документов по управлению кредитными рисками и рисками ликвидности. Кроме того, положительное влияние на уровень оценки оказывает отсутствие претензий и предписаний со стороны регулятора и надзорных органов.

В ходе оценки раскрытия информации на сайте было выделено детальное отражение информации о компании, ее истории, раскрытие ФИО и краткой биографии топ-менеджмента компании, эти факторы положительно повлияли на уровень оценки. Кроме того, в числе позитивных факторов выделена реализация онлайн инструментов, таких как, опция Обратный звонок, онлайн-заявка на получение займа и калькулятор расчета займа. В ходе анализа Аналитический центр НАФИ дал рекомендации по раскрытию информации на сайте компании.

Среди сдерживающих факторов отмечено отсутствие раскрытия ряда общих документов по корпоративному управлению и отсутствие детального анализа слабых и сильных сторон компании относительно конкурентов. В АЦ НАФИ отметили необходимость проведения дополнительной работы с сотрудниками по уточнению деталей при общении с клиентами, а также важность внедрения общего регламента для сотрудников по взаимодействию с клиентами.

«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.

Подробнее http://files.rmcenter.ru/year/2016/11/Prezentaziya_ZNAK_KAChESTVA.pdf



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.