Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

24.04.2024, среда, 13:30

Граждане смогут оценить качество ответов Банка России на их обращения

04 декабря 2017 257
Граждане смогут оценить качество ответов Банка России на их обращения

Банк России запустил сервис бесплатных СМС-сообщений, с помощью которого предлагает гражданам оценить качество ответов, предоставленных им регулятором через Интернет-приемную. Такой механизм позволит повысить эффективность работы с обращениями потребителей финансовых услуг.

При этом все СМС-сообщения от имени Банка России будут поступать с короткого номера 3434. Потребителя попросят оценить, насколько полно и качественно Банк России ответил на его обращение. Это можно сделать, выставив оценку от 1 до 5 баллов. Ответное СМС является для гражданина бесплатным.

Регулятор напоминает, что любые сообщения с иных номеров, кроме 3434, от имени Банка России, в том числе требующие введения ПИН-кода, подтверждения операций, предоставления личных данных и другие, следует расценивать как мошеннические действия.

Источник: пресс-служба Банка России http://www.cbr.ru/Press/event/?id=1526



    Разделы Аналитики:

    © 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
    Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
    Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.