Спасибо!

Микрофинансирование - равные возможности для всех и каждого!

29.03.2024, пятница, 02:59

Мероприятия

Вебинар ««Microsoft Excel» - стань продвинутым пользователем!». 19 февраля 2021 года, 10.00 – 13.00

19/02/2021 - 19/02/2021 450
Вебинар ««Microsoft Excel» - стань продвинутым пользователем!». 19 февраля 2021 года, 10.00 – 13.00

Вы помните, лет десять назад можно было встретить сотрудников, которые, заполняя электронную таблицу «Microsoft Excel», сумму высчитывали на калькуляторе? Или, например, вставляли в таблицу порядковые номера, вбивая их вручную? Конечно, эти времена уже канули в лету. Но многие из нас до сих пор не пользуются большей частью функций программы «Microsoft Excel», облегчающих и упрощающих работу и жизнь пользователей.

19 февраля 2021 года, с 10:00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар ««Microsoft Excel» - стань продвинутым пользователем!».

Основная цель вебинара - формирование и развитие знаний, позволяющих профессионально использовать электронные таблицы в своей деятельности.

В результате освоения программы вебинара у слушателей сформируются:

  •  Знания: Основные понятия электронных таблиц. О возможностях форматирования элементов таблицы. О преимуществах использования формул и функций в вычислениях. О возможностях построения диаграмм. О преимуществах использования сводных таблиц.
  •  Умения: Создавать электронные таблицы. Форматировать элементы таблиц. Выводить на печать объекты таблицы. Использовать формулы и функции в вычислениях. Строить диаграммы на основе электронных таблиц. Создавать сводные таблицы

Программа вебинара:

Модуль 1. Все о вычислениях в Excel

1.1 Режимы ввода и правки формул. Использование относительных и абсолютных ссылок.

1.2 Пользовательские имена ячеек для облегчения написания и чтения формул

1.3 Применение различных категорий встроенных функций

  •  математические СУММ, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН – выборка по любому количеству условий, применение символов подстановки значений – *;
  •  финансовая ПЛТ для расчета аннуитетного платежа, суммы переплаты, составление графика платежей на примере ипотечного кредита или лизинга;
  •  текстовые ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ, ПСТР, ДЛСТР, ПОИСК/НАЙТИ, СЦЕПИТЬ для деления текста по столбцам и решения обратной задачи; 
  •  вычисления по датам СЕГОДНЯ, РАБДЕНЬ, ДОЛЯГОДА и др.;
  •  ссылки и подстановки – решение типовых задач сопоставления списков с помощью ВПР или ГПР, использование символа подстановки;
  •  логические – проверка условия с помощью ЕСЛИ, проверка нескольких условий и работа со вложенными ЕСЛИ.

1.4 Условное форматирование для выборочного, но автоматизированного оформления данных:

  •  настройка градиентной заливки для выделения значений от большего к меньшему;
  •  выделить цветом ячейки с искомым фрагментов текста;
  •  выделить цветом значения, которые больше или меньше заданного по условию;
  •  попарное сравнение данных (поиск изменений);
  •  поиск отличий в двух списках и выделение их цветом.

Модуль 2. Приемы обработки больших таблиц (списков)                                                                                                                   

2.1 Использование «умных» таблиц и автофильтров, в том числе:

автозакрепление заголовков;

  •  "умная" строка итога и неоднократное использование автофильтра на одном листе;
  •  удобный режим ввода и правки формул;
  •  быстрый доступ и легкий способ поиска нужной таблицы в сложном файле.

2.2 Особенности применения сортировки:

многоуровневая сортировка, сортировка по цвету шрифта или заливки;

упорядочивание записей по заголовкам таблицы или по строке итога.

2.3 Работа с общими и промежуточными итогами:

  •  хитрости ручного подведения итогов в больших таблицах;
  •  автоматическое создание промежуточных итогов;
  •  использование функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ в сложных таблицах с большим количеством расшифровок.

2.4 Консолидация данных:

  •  плюсы и минусы автоматической консолидации данных отличающихся друг от друга таблиц, расположенных на разных листах или в разных файлах;
  •  ручная консолидация данных на итоговом листе при помощи «трехмерных» ссылок – для таблиц жесткой структуры;
  •  режим обработки группы листов.

Модуль 3. Анализ данных с помощью сводных таблиц

3.1 Построение сводной таблицы:

  •  создание структуры сводной таблицы, перестройка макета;
  •  управление иерархией строк и столбцов;
  •  обновление данных и изменение источника данных.

3.2 Оформление сводных таблиц:

  •  способы переименования заголовков и строк таблицы;
  •  как поменять местами столбцы или строки таблицы;
  •  форматирование данных: ширина столбцов, центрирование заголовков, числовые форматы;
  •  цветовые решения.

3.3 Работа с отчетом сводной таблицы:

  •  автоматическая расшифровка интересующего значения;
  •  добавление собственных промежуточных итогов в отчет сводной таблицы (группировка);
  •  использование возможностей дополнительных вычислений (в т.ч. числе как отобразить одновременно и абсолютные, и относительные показатели);
  •  использование ссылок на ячейки отчета сводной таблицы.

Модуль 4. Подготовка к совместной работе

4.1 Три инструмента защиты данных:

  •  пароль на доступ к файлу;
  •  защита листов от удаления, переименования и т.д.;
  •  защита данных и формул от удаления, корректировок и пр.

4.2 Работа с выпадающими списками:

  •  создание выпадающего списка;
  •  как разрешить сделать запись не из списка, и быстрый поиск "новых" записей.

Вебинар проводит:

Аничкин Евгений, преподаватель ГАОУ «Профессионал» г. Москва, проводит обучение пользователей программным продуктам Microsoft Windows, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Corel Draw, 1C предприятие (конфигурации ЗУП, УТ, Бухгалтерия), ArchiCad, AutoCad; продуктам по тестированию софта и харда ПК, по восстановлению данных, а также по профессиям «Оператор ЭВМ со знанием 1С», «Аппаратное и программное обеспечение ПК», «Издательская деятельность», «Компьютерная графика», «Основы 3D моделирования в AUTOCAD и 3D печать».

 

 

Стоимость участия: 3 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»:  участие бесплатное. Регистрация осуществляется через сайт СРО «МиР» по ссылке.

Обращаем ваше внимание:

  •  После окончания вебинара участникам будут направлены презентация, раздаточные материалы и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.
  •  Регистрация платного участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис  Timepad и завершается 18 февраля в 15:00;
  •  В соответствии с п. 3.1.2. Договора оказания услуг по организации Мероприятия в случае возврата билета на действующее мероприятие Исполнитель возвращает Пользователю стоимость билета за вычетом комиссии за обслуживание покупки и возврата билета. Полная версия Договора доступна при регистрации на Мероприятие.

Контактная информация:

По вопросам формирования программы: Наталия Зинченко, исполнительный вице-президент, nzinchenko@rmcenter.ru.

По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг: Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru.

По вопросам оформления закрывающих документов: Лидия Дороничева, главный бухгалтер: gb@rmcenter.ru.

По вопросам оформления и выдачи сертификатов: Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ruтел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.

 

 

Принять участие

Разделы Аналитики:

© 2008–2024, Российский Микрофинансовый Центр. Все права защищены
Сайт https://rusmicrofinance.ru/ содержит материалы, включая тексты, фотографии, графические изображения и т.д., охраняемые авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование в коммерческих целях материалов сайта не допускается. Републикация материалов возможна при следующих условиях: письменное разрешение редакции и уведомление о принадлежности авторского права – постановка гиперссылки на соответствующий материал, либо главную страницу сайта. Републикующая материал сторона предоставляет ссылку на публикацию.
Email редакции: ezakarzhevskaya@rmcenter.ru.